Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
602213,
Владимирская обл, м.р-н Муромский, с.п. Борисоглебское, д Вареж, ул Зеленая, д. 42
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
3300012235
ОГРН
1243300003979
КПП
330001001
ОКАТО
Владимирская область, Муромский район, д Вареж
ОКПО
84618573
ОКТМО
Владимирская область, Муниципальные районы Владимирской области, Муромский мун. р-н, Сельские поселения Муромского муниципального района, Борисоглебское, д Вареж
Контакты
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Алам Эль Дин Хассан Хуссейн, директор *
Учредители
Алам Эль Дин Хассан Хуссейн **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
29.05.2024
Регистрирующий орган
УФНС России по Владимирской области
Адрес регистрирующего органа
600001, г.Владимир, ул. Диктора Левитана, 2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
01.45
Разведение овец и коз
Дополнительные виды деятельности
01.11.1
Выращивание зерновых культур
01.13.1
Выращивание овощей
01.19.1
Выращивание однолетних кормовых культур
01.41
Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
Описание
Компания ООО КЕДР-В, адрес: Владимирская обл, м.р-н Муромский, с.п. Борисоглебское, д Вареж, ул Зеленая, д. 42 зарегистрирована 29.05.2024. Организации присвоены ИНН 3300012235, ОГРН 1243300003979, КПП 330001001. Основным видом деятельности является разведение овец и коз, всего зарегистрировано 15 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Алам Эль Дин Хассан Хуссейн. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО КЕДР-В не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО КЕДР-В не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО КЕДР-В, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.