Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
02.06.2011
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 12 по Приморскому краю
Адрес регистрирующего органа
690039, Владивосток г, Русская ул, 19
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Дата ликвидации
16.07.2013
Описание
Компания ООО НСК-ОПТ, адрес: Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Никитина, д. 20 зарегистрирована 02.06.2011. Организации присвоены ИНН 5405436034, ОГРН 1115476066243, КПП 540501001. Всего зарегистрировано 29 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Степаненко Дмитрий Владимирович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО НСК-ОПТ принимала участие в 2 тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО НСК-ОПТ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО НСК-ОПТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.