Компания ОООИМПУЛЬС, адрес: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, проспект 50 Лет Советской Власти, д. 8Б зарегистрирована 14.10.2009. Организации присвоены ИНН 3304018630, ОГРН 1093304001592, КПП 330401001. Основным видом деятельности является производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Абдуллоева Елена Александровна. Размер уставного капитала 20 000₽. Компания ОООИМПУЛЬС не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ОООИМПУЛЬС не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ОООИМПУЛЬС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
2
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.