Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ"
Английское название
OOO "AGENTSTVO MARKETINGOVYKH KOMMUNIKATSI"
Адрес
622018,
Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Юности, д. 12 к. Г
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
6623084521
ОГРН
1126623001922
КПП
662301001
ОКАТО
Свердловская область, Нижний Тагил, Дзержинский
ОКПО
09006501
ОКТМО
Свердловская область, Городские округа Свердловской области, г Нижний Тагил
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Татаринова Татьяна Александровна, директор *
Учредители
Татаринова Татьяна Александровна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27.02.2012
Регистрирующий орган
ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Адрес регистрирующего органа
620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
74.20
Деятельность в области фотографии
74.30
Деятельность по письменному и устному переводу
82.92
Деятельность по упаковыванию товаров
Описание
Компания ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, адрес: Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Юности, д. 12 к. Г зарегистрирована 27.02.2012. Организации присвоены ИНН 6623084521, ОГРН 1126623001922, КПП 662301001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Татаринова Татьяна Александровна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.