Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Дата ликвидации
10.01.2012
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
18.1
Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
46.90
Торговля оптовая неспециализированная
47.19
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
58
Деятельность издательская
Описание
Компания ООО АС-РЕКЛАМА, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 78 литера А зарегистрирована 31.01.2005. Организации присвоены ИНН 7840311607, ОГРН 1057810038461, КПП 784001001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Бубович Алевтина Михайловна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО АС-РЕКЛАМА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АС-РЕКЛАМА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО АС-РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.