ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕРКУРИЙ"
Английское название
OOO "MERKURI"
Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 76 к. 4
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ИНН
7810218350
ОГРН
1187847368169
КПП
781001001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский, Новоизмайловское
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Новоизмайловское
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Дата ликвидации
07.12.2018
Описание
Компания ООО МЕРКУРИЙ, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 76 к. 4 зарегистрирована 07.12.2018. Организации присвоены ИНН 7810218350, ОГРН 1187847368169, КПП 781001001. Связи с другими компаниями отсутствуют. руководитель юридического лица - Завадская Александра Алексеевна. Компания ООО МЕРКУРИЙ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МЕРКУРИЙ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МЕРКУРИЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.