Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
22.03.2012
Регистрирующий орган
ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока
Адрес регистрирующего органа
690091,Владивосток г,Океанский пр-кт,40
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
Дата ликвидации
22.03.2012
Описание
Компания ООО КВАДРАТНЫЙ МЕТР, адрес: Приморский кр., г. Владивосток, ул. Нейбута, д. 38 кв. 32 зарегистрирована 22.03.2012. Организации присвоены ИНН 2536054379, ОГРН 1122536003479, КПП 253601010. Всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Чибисов Ю А. Размер уставного капитала 4 400₽. Компания ООО КВАДРАТНЫЙ МЕТР не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО КВАДРАТНЫЙ МЕТР не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО КВАДРАТНЫЙ МЕТР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.