Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
24.01.2012
Регистрирующий орган
МРИ ФНС России № 6 по Нижегородской области
Адрес регистрирующего органа
607650,Нижегородская обл,Кстово г,Мира б-р,5
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата ликвидации
24.01.2012
Описание
Компания ТОО НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР ЭКМЕД, адрес: Нижегородская обл., г. Кстово, ул. Талалушкина зарегистрирована 24.01.2012. Организации присвоены ИНН 5250006082, ОГРН 1125250000666, КПП 525001001. Всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Щапин С М. Размер уставного капитала 25₽. Компания ТОО НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР ЭКМЕД не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ТОО НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР ЭКМЕД не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ТОО НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР ЭКМЕД, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.