Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Дата ликвидации
13.10.2014
Описание
Компания ФИРМА СВЕТАЛ АОЗТ, адрес: Московская обл., г. Балашиха, ул. Пионерская, д. 4 кв. 4 зарегистрирована 13.10.2014. Организации присвоены ИНН 5001019028, ОГРН 1145001004004, КПП 500101001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. генеральный директор - Шишкова С К. Размер уставного капитала 2 100₽. Компания ФИРМА СВЕТАЛ АОЗТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ФИРМА СВЕТАЛ АОЗТ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ФИРМА СВЕТАЛ АОЗТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.