Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
17.09.2002
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Дата ликвидации
24.11.2017
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОПАГАНДА ПАБЛИСИТИ, адрес: Краснодарский кр., г. Новороссийск, набережная Им Адмирала Серебрякова, д. 15 зарегистрирована 17.09.2002. Организации присвоены ИНН 2315095225, ОГРН 1022302382530, КПП 231501001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Имеет связи с 1 компанией. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Абионян Андрей Станиславович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОПАГАНДА ПАБЛИСИТИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОПАГАНДА ПАБЛИСИТИ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОПАГАНДА ПАБЛИСИТИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.