Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ"
Английское название
OOO "MARKETING MOBAIL"
Адрес
249039,
Калужская обл., г. Обнинск, проезд Полянка, д. 7
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
4025450062
ОГРН
1174027009551
КПП
402501001
ОКАТО
Калужская область, Обнинск
ОКПО
16394538
ОКТМО
Калужская область, Городские округа Калужской области, г Обнинск
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Колесник Наталья Владимировна, генеральный директор *
Учредители
Чуканов Виталий Васильевич **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
10.07.2017
Регистрирующий орган
УФНС России по Калужской области
Адрес регистрирующего органа
249021, г Калуга, ул Московская, 282
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
45.19
Торговля прочими автотранспортными средствами
Дополнительные виды деятельности
45.20
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
73.11
Деятельность рекламных агентств
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.10
Деятельность специализированная в области дизайна
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ, адрес: Калужская обл., г. Обнинск, проезд Полянка, д. 7 зарегистрирована 10.07.2017. Организации присвоены ИНН 4025450062, ОГРН 1174027009551, КПП 402501001. Основным видом деятельности является торговля прочими автотранспортными средствами, всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Колесник Наталья Владимировна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств, из них текущих 2. ООО МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
2
в качестве истца
0
в качестве ответчика
2
Исполнительные производства
текущие
2
завершенные
4
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.