МКУ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
МКУ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3,5
Оценка информационной открытости
Оценка информационной открытости 3,5
Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
403791,
Волгоградская обл., Жирновский район, г. Жирновск, ул. Зои Космодемьянской, д. 1 офис 9
На карте
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные казенные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
3453005612
ОГРН
1183443015865
КПП
345301001
ОКАТО
Волгоградская область, Жирновский район, Жирновск
ОКПО
33050823
ОКТМО
Волгоградская область, Муниципальные районы Волгоградской области, Жирновский мун. р-н, Городские поселения Жирновского муниципального района, Жирновское, г Жирновск
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Кузьмичёва Светлана Валентиновна, директор *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
85.42.9
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Дополнительные виды деятельности
85.23
Подготовка кадров высшей квалификации
85.42
Образование профессиональное дополнительное
Описание
Компания МКУ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, адрес: Волгоградская обл., Жирновский район, г. Жирновск, ул. Зои Космодемьянской, д. 1 офис 9 зарегистрирована 18.09.2018. Организации присвоены ИНН 3453005612, ОГРН 1183443015865, КПП 345301001. Основным видом деятельности является деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Кузьмичёва Светлана Валентиновна. Компания МКУ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МКУ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты МКУ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.