Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
Дата ликвидации
30.03.2012
Описание
Компания ЗАО ВОЛТЕЛЕКОМТ, адрес: Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Им Дегтярева, д. 1 зарегистрирована 21.01.2004. Организации присвоены ИНН 3441015327, ОГРН 1043400142840, КПП 344101001. Всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. ликвидатор - Аникеев Владимир Петрович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ЗАО ВОЛТЕЛЕКОМТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ЗАО ВОЛТЕЛЕКОМТ участвовало в 1 арбитражном деле. Реквизиты ЗАО ВОЛТЕЛЕКОМТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
1
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.