Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРЕПИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Английское название
MUP "KREPINSKOE KOMMUNALNOE KHOZYAISTVO"
Адрес
404513,
Волгоградская обл., Калачевский район, пос. Крепинский, ул. Октябрьская, д. 51А
На карте
Уставный капитал
100 000 руб.
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные унитарные предприятия
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
3409011737
ОГРН
1063455048898
КПП
340901001
ОКАТО
Волгоградская область, Калачевский район, Крепинский, п Крепинский
ОКПО
97026302
ОКТМО
Волгоградская область, Муниципальные районы Волгоградской области, Калачевский мун. р-н, Сельские поселения Калачевского муниципального района, Крепинское, п Крепинский
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Полозенко Юрий Владимирович, директор *
Учредители
АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
36.00.2
Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
Дополнительные виды деятельности
35.13
Распределение электроэнергии
35.22
Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
35.30.3
Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4
Обеспечение работоспособности котельных
Описание
Компания МУП КРЕПИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, адрес: Волгоградская обл., Калачевский район, пос. Крепинский, ул. Октябрьская, д. 51А зарегистрирована 18.09.2006. Организации присвоены ИНН 3409011737, ОГРН 1063455048898, КПП 340901001. Основным видом деятельности является распределение воды для питьевых и промышленных нужд, всего зарегистрировано 37 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Полозенко Юрий Владимирович. Размер уставного капитала 100 000₽. Компания МУП КРЕПИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО принимала участие в 8 тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. МУП КРЕПИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО участвовало в 7 арбитражных делах: в 7 в качестве ответчика. Реквизиты МУП КРЕПИНСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
7
в качестве истца
0
в качестве ответчика
7
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
2
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.