Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
03.10.2012
Регистрирующий орган
ИФНС России по Кировскому району г.Екатеринбурга
Адрес регистрирующего органа
620062,Екатеринбург г,Тимирязева ул,11
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Дата ликвидации
03.10.2012
Описание
Компания ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОКОЛ, адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, пер. Ученический, д. 8 кв. 4 зарегистрирована 03.10.2012. Организации присвоены ИНН 6660037632, ОГРН 1126670032554, КПП 667001001. Всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Соколова А.Н.. Компания ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОКОЛ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОКОЛ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОКОЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.