Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА РЕКЛАМА"
Английское название
OOO "MEDIA REKLAMA"
Адрес
355017,
Ставропольский край, г.о. город Ставрополь, г Ставрополь, ул М.Морозова, д. 22
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
2634113015
ОГРН
1232600016186
КПП
263401001
ОКАТО
Ставропольский край, Ставрополь, Ленинский
ОКПО
75064029
ОКТМО
Ставропольский край, Городские округа Ставропольского края, г Ставрополь
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Бондаренко Ольга Васильевна, генеральный директор *
Учредители
Бондаренко Ольга Васильевна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
04.12.2023
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю
Адрес регистрирующего органа
355003, Ставрополь г,Ленина ул,293,Литер,А,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
58.14
Издание журналов и периодических изданий
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.12
Представление в средствах массовой информации
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Описание
Компания ООО МЕДИА РЕКЛАМА, адрес: Ставропольский край, г.о. город Ставрополь, г Ставрополь, ул М.Морозова, д. 22 зарегистрирована 04.12.2023. Организации присвоены ИНН 2634113015, ОГРН 1232600016186, КПП 263401001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Бондаренко Ольга Васильевна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МЕДИА РЕКЛАМА принимала участие в 1 тендере. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МЕДИА РЕКЛАМА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МЕДИА РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.