Обновите браузер
Чтобы сайт работал корректно, обновите ваш браузер Unknown
IN ENGLISH
CfDJ8PTiFORzwZlPn-vby_QZNKP4H_uCGoX66FNDFBBVBebZbJvkwlSffd1GkMBrlSoCuRvrV5tQ-v0C4kCKx_eFX5-DvJvKgByOPV2mt31sNZQSnIoL8m8apYdeKbyuCt0iFvF88Vg5Bi5erpKLm9QJDFE
Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
17 ,96
тыс. чел.
2019
2020
2021
2022
2023
228 ,0
ЮЛ
2019
2020
2021
2022
2023
287 ,0
ИП
2,2
тыс. км2

Динамика количества ЮЛ и ИП

  • ЮЛ
  • ИП
  • Правовые формы
  • Регистрационные действия
  • Вид деятельности
  • Рентабельность
  • Размер
Организации 2019 2020 2021 2022 2023
Все 254 245 233 230 228
Коммерческие 98 93 81 79 79
Общества с ограниченной ответственностью 93 88 76 73 73
Непубличные акционерные общества 3 3 3 3 3
Муниципальные унитарные предприятия 1 1 1 1 1
Публичные акционерные общества 1 1 1 1 1
Товарищества на вере (коммандитные товарищества) 0 0 0 1 1
Не коммерческие 156 152 152 151 149
Муниципальные бюджетные учреждения 47 46 44 42 42
Муниципальные казенные учреждения 41 41 41 41 41
Религиозные организации 25 24 24 24 24
Автономные некоммерческие организации 5 5 8 10 9
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 8 8 7 7 7
Общественные организации 7 7 7 7 7
Прочие 23 21 21 20 19

Рейтинг компаний Республики Татарстан (Спасский район) по выручке

1

ООО "НПС"

Татарстан респ., Спасский район, г. Болгар, ул. Нефтебазовская
  • ОГРН 1131677002049
  • ИНН 1637007743
  • ОКПО 58655119
Оценка информационной открытости 2,5
Оценка информационной открытости 2,5
Больше компаний
Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам, а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих или иных решений.