Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
01.07.2004
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 18 по Самарской области
Адрес регистрирующего органа
443099,Самара г,князя Григория Засекина ул,6
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области
Дата ликвидации
03.10.2014
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ТОЧКА, адрес: Самарская обл., г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 116 кв. 4 зарегистрирована 01.07.2004. Организации присвоены ИНН 6317051566, ОГРН 1046300668182, КПП 631701001. Всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Пестравская Ирина Владимировна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ТОЧКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ТОЧКА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ТОЧКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.