Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩЕСТВО ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ И РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Английское название
ROO OIR RT
Адрес
420102,
Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул 2-я Юго-Западная, д. 3, офис 8
На карте
ОКФС
Собственность общественных объединений
ОКОПФ
Общественные организации
ОКОГУ
Региональные и местные общественные объединения
ИНН
1655004294
ОГРН
1021600011861
КПП
168301001
ОКАТО
Республика Татарстан (Татарстан), Казань, Кировский
ОКПО
02641967
ОКТМО
Республика Татарстан, Городские округа Республики Татарстан (Татарстана), г Казань
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Поварова Асия Анилевна, председатель *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
12.12.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан
Адрес регистрирующего органа
420054, Казань г, Владимира Кулагина ул, 1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
94.99
Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций
Дополнительные виды деятельности
85.42.9
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Описание
Компания РОО ОИР РТ, адрес: Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул 2-я Юго-Западная, д. 3, офис 8 зарегистрирована 12.12.2002. Организации присвоены ИНН 1655004294, ОГРН 1021600011861, КПП 168301001. Основным видом деятельности является деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. председатель - Поварова Асия Анилевна. Компания РОО ОИР РТ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 30 исполнительных производств. РОО ОИР РТ участвовало в 7 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 2 в качестве ответчика. Реквизиты РОО ОИР РТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
7
в качестве истца
1
в качестве ответчика
2
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
30
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.