Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
20.08.2003
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №1 по Псковской области
Адрес регистрирующего органа
180017,Псков г,Яна Фабрициуса ул,2а
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Дата ликвидации
11.02.2013
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПР-ИМИДЖ, адрес: Псковская обл., г. Псков, ул. Байкова, д. 11 кв. 47 зарегистрирована 20.08.2003. Организации присвоены ИНН 6027078326, ОГРН 1036000320399, КПП 602701001. Всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Болдышев Валентин Алексеевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПР-ИМИДЖ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПР-ИМИДЖ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПР-ИМИДЖ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.