Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
18.11.2013
Регистрирующий орган
ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми
Адрес регистрирующего органа
614107,Пермский край,Пермь г,КИМ ул,91,А
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
Дата ликвидации
18.11.2013
Описание
Компания ТОО СПРУТ, адрес: Пермский кр., г. Пермь, ул. Юрша, д. 9 кв. 215 зарегистрирована 18.11.2013. Организации присвоены ИНН 5906017115, ОГРН 1135906007797, КПП 590601010. Всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Конев Анатолий Афанасьевич. Размер уставного капитала 2 050 000₽. Компания ТОО СПРУТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ТОО СПРУТ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ТОО СПРУТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.