Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
02.02.2012
Регистрирующий орган
УФНС России по Пермскому краю
Адрес регистрирующего органа
614990, Пермь г, Окулова ул, 46
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
Дата ликвидации
02.02.2012
Описание
Компания ПЕРМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ПРАВОПОРЯДОК, адрес: Пермский кр., г. Пермь, проспект Комсомольский, д. 37 зарегистрирована 02.02.2012. Организации присвоены ИНН 5904073996, ОГРН 1125900000170, КПП 590401001. Всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. генеральный директор - Садилов Сергей Борисович. Размер уставного капитала 110 000₽. Компания ПЕРМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ПРАВОПОРЯДОК не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ПЕРМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ПРАВОПОРЯДОК не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ПЕРМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ПРАВОПОРЯДОК, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.