Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
09.10.2012
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области
Адрес регистрирующего органа
630108,Новосибирск г,Труда пл,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата ликвидации
09.10.2012
Описание
Компания ООО ИД СИБИРСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕССА, адрес: Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Вокзальная Магистраль, д. 5 зарегистрирована 09.10.2012. Организации присвоены ИНН 5407206597, ОГРН 1125476154033. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 4, руководитель юридического лица - Желагин Николай Сергеевич. Размер уставного капитала 8 400₽. Компания ООО ИД СИБИРСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕССА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ИД СИБИРСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕССА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ИД СИБИРСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕССА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.