Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.1
Деятельность рекламная
Дополнительные виды деятельности
18.1
Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
18.13
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14
Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
18.2
Копирование записанных носителей информации
Описание
Компания ООО РА ОНЛАЙН РЕКЛАМА, адрес: г. Москва, пл. Смоленская, д. 3 кв. 1523 зарегистрирована 31.05.2006. Организации присвоены ИНН 7706621330, ОГРН 1067746653204, КПП 770401001. Основным видом деятельности является деятельность рекламная, всего зарегистрировано 25 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, генеральный директор - Почечуева Белла Викторовна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РА ОНЛАЙН РЕКЛАМА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО РА ОНЛАЙН РЕКЛАМА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РА ОНЛАЙН РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.