Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Дата ликвидации
03.10.2016
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
38.32.3
Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4
Обработка отходов и лома цветных металлов
43.12.3
Производство земляных работ
45.11.3
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
Описание
Компания ООО МЕДИАСТАРГРУПП, адрес: г. Москва, проезд Остаповский, д. 9 стр. 4 зарегистрирована 16.10.2013. Организации присвоены ИНН 7724894323, ОГРН 1137746955730, КПП 772201001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 37 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Брагин Владимир Владимирович. Размер уставного капитала 50 000₽. Компания ООО МЕДИАСТАРГРУПП не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. ООО МЕДИАСТАРГРУПП не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МЕДИАСТАРГРУПП, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.