Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Дата ликвидации
29.07.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
17.21
Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
17.23
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
18.11
Печатание газет
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
Описание
Компания ООО 25-ЧАСОВ, адрес: г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7 стр. 9 этаж 3 П. Х к. 25Г О. 15 зарегистрирована 08.09.2011. Организации присвоены ИНН 7724803703, ОГРН 1117746709068, КПП 772401001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 22 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Файзулина Яна Евгеньевна. Размер уставного капитала 12 500₽. Компания ООО 25-ЧАСОВ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств. ООО 25-ЧАСОВ участвовало в 3 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика. Реквизиты ООО 25-ЧАСОВ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.