Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Дата ликвидации
01.03.2024
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
46.47
Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
66.22
Деятельность страховых агентов и брокеров
68.32
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69.10
Деятельность в области права
Описание
Компания ООО БАРДИ МЕДИА, адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Алтуфьевский, ул Инженерная, д. 15, помещ. 1 зарегистрирована 07.12.2022. Организации присвоены ИНН 9715435020, ОГРН 1227700836406, КПП 771501001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 15 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Бариева Диана Ринатовна. Размер уставного капитала 100 000₽. Компания ООО БАРДИ МЕДИА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО БАРДИ МЕДИА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО БАРДИ МЕДИА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.