Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
23.04.2014
Регистрирующий орган
ИФНС России по г.Мытищи Московской области
Адрес регистрирующего органа
141021,Московская обл,Мытищи г,Летная ул,30,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Дата ликвидации
23.04.2014
Описание
Компания ООО ФИРМА КОЛБИ, адрес: Московская обл., г. Мытищи, ул. Гоголя, д. 22 зарегистрирована 23.04.2014. Организации присвоены ИНН 5029039313, ОГРН 1145029005450, КПП 502901010. Всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, руководитель юридического лица - Вайс Григорий Лейбович. Размер уставного капитала 7 590 000₽. Компания ООО ФИРМА КОЛБИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ФИРМА КОЛБИ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ФИРМА КОЛБИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.