Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
10.12.2003
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области
Адрес регистрирующего органа
141407,Московская обл,Химки г,Юбилейный пр-т,61
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Дата ликвидации
08.04.2013
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИЯ, адрес: Московская обл., г. Химки, ул. 9 Мая, д. 11 зарегистрирована 10.12.2003. Организации присвоены ИНН 5047058326, ОГРН 1035009578801, КПП 504701001. Всего зарегистрировано 13 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Беленков Дмитрий Сергеевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИЯ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.