Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
30.12.2002
Регистрирующий орган
ИФНС России по г. Йошкар-Оле
Адрес регистрирующего органа
424000,Марий Эл Респ,Йошкар-Ола г,Вознесенская ул,71
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
Дата ликвидации
03.02.2016
Описание
Компания ООО ИЖ-МАРИЙ ЭЛ, адрес: Марий Эл респ., г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 56 зарегистрирована 30.12.2002. Организации присвоены ИНН 1215053565, ОГРН 1021200787310, КПП 121501001. Всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, руководитель юридического лица - Коренков Владимир Николаевич. Размер уставного капитала 1 935 000₽. Компания ООО ИЖ-МАРИЙ ЭЛ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО ИЖ-МАРИЙ ЭЛ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ИЖ-МАРИЙ ЭЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.