Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
16.12.2020
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
Адрес регистрирующего органа
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
Дата ликвидации
14.01.2022
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Дополнительные виды деятельности
45.11
Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.19
Торговля прочими автотранспортными средствами
47.19
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.59
Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Описание
Компания ООО МЕДИАНА-МАРКЕТИНГ, адрес: Краснодарский край, г.о. город Краснодар, г Краснодар, проезд им. Репина, д. 34, помещ. 97 зарегистрирована 16.12.2020. Организации присвоены ИНН 2311313761, ОГРН 1202300068354, КПП 231101001. Основным видом деятельности является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения, всего зарегистрировано 19 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Шилова Евгения Александровна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МЕДИАНА-МАРКЕТИНГ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МЕДИАНА-МАРКЕТИНГ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МЕДИАНА-МАРКЕТИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.