ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВУНДЕРКИНД"
Английское название
OOO "VUNDERKIND"
Адрес
654032,
Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Народная (Кузнецкий Р-Н), д. 5 кв. 18
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
4253024440
ОГРН
1144253005291
КПП
425301001
ОКАТО
Кемеровская область - Кузбасс, Новокузнецк, Кузнецкий
ОКПО
16728028
ОКТМО
Кемеровская область, Городские округа Кемеровской области - Кузбасса, Новокузнецкий, г Новокузнецк
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Плотников Денис Вадимович, ликвидатор *
Учредители
Мусаева Олеся Вячеславовна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
01.10.2014
Регистрирующий орган
Инспекция ФНС России по г.Кемерово Кемеровской области
Адрес регистрирующего органа
650992,Кемерово г,Кузнецкий пр-кт,11
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу
Дата ликвидации
24.01.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
90.04.3
Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
Дополнительные виды деятельности
85.41.9
Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки
88.10
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
88.91
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
88.99
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Описание
Компания ООО ВУНДЕРКИНД, адрес: Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Народная (Кузнецкий Р-Н), д. 5 кв. 18 зарегистрирована 01.10.2014. Организации присвоены ИНН 4253024440, ОГРН 1144253005291, КПП 425301001. Основным видом деятельности является деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, ликвидатор - Плотников Денис Вадимович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ВУНДЕРКИНД не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ВУНДЕРКИНД не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ВУНДЕРКИНД, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.