Пользователям СПАРКа доступны сведения из системы управления репутацией и медиа-анализа SCAN-Interfax, агрегирующей данные из более 60 тысяч источников, в том числе:
Раздел содержит ряд возможностей по оценке репутационных рисков контрагентов:
При нажатии на любой показатель откроется перечень публикаций.
Для удобства пользователей в сервисе автоматически отфильтровываются дубли публикаций и темы, не относящиеся к бизнесу (например, новости спорта), чтобы оставались только полезные уникальные публикации.
Также имеется возможность отсортировать публикации по влиятельности источника. Более влиятельными являются официальные источники федерального уровня, по сравнению с региональными, местными или онлайн-источниками.
Расширенный модуль анализа деловой репутации контрагентов и оценки рисков, основанный на сообщениях в СМИ.
По сравнению со стандартным модулем "Новости и сообщения СМИ", который доступен в базовом функционале системы СПАРК, сервис "Оценка деловой репутации" предоставляет пользователю следующий дополнительный функционал:
Для получения доступа к сервису необходимо заключить дополнительное соглашение.
Пользователь сервиса "Оценка деловой репутации" имеет возможность поставить свои списки компаний и персон на мониторинг. Мониторинг можно ограничить только рисковыми публикациями – то есть публикациями, содержащими риск-факторы.
Публикации из источников СКАН отбираются по совпадению наименования компании и ФИО персоны с названиями и ФИО в тексте публикации, но также учитываются другие сведения, указанные в тексте публикации про компанию (регион, отрасль, ФИО директора и т.п.). Публикации, в которых больше совпадающих сведений, выводятся выше в перечне публикаций.
В разделе "Сообщения мониторинга" доступны все поступившие за период не более 30 дней публикации, и есть возможность их отфильтровать по названию списка, компании или персоне, риск-фактору, теме, территории, а также отсортировать по такому показателю как "заметность" источника.
Пользователь может настроить расписание доставки отчета с результатами мониторинга на электронную почту. В отчет включаются не более 20 публикаций про каждую компанию или персону. В это число в первую очередь попадают публикации, где компания или персона указана в главной роли, имеются риск-факторы и есть больше всего перепечаток публикации в различных источниках.
В карточках компаний в разделе "Публикации в СМИ" подписчику сервиса "Оценка деловой репутации" доступны уточняющие поисковые запросы. В такой запрос можно добавлять персон, регионы, другие компании. Между собой объекты можно связывать с разными логическими отношениями – объекты должны упоминаться вместе ("И"), должен упоминаться хотя бы один из объектов ("ИЛИ"), объект не должен упоминаться ("НЕ").
Сформулированный запрос можно сохранить и использовать в дальнейшем.
Аналогичный механизм объектного поиска реализован и в самом сервисе "Оценка деловой репутации":