Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
Дата ликвидации
03.06.2020
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РИЦ, адрес: Челябинская обл., г. Челябинск, проспект Ленина, д. 79 зарегистрирована 27.12.2002. Организации присвоены ИНН 7453083551, ОГРН 1027403898060, КПП 745301001. Всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Иванов Андрей Николаевич. Размер уставного капитала 10 169₽. Компания ООО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РИЦ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 4 исполнительных производства. ООО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РИЦ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика. Реквизиты ООО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РИЦ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
1
в качестве истца
0
в качестве ответчика
1
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
4
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.