Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
Дата ликвидации
11.11.2013
Описание
Компания ИЧП ДОРОФЕЕВА К.П. АПРЕЛЬ, адрес: Челябинская обл., г. Челябинск, проспект Победы, д. 164 кв. 9 зарегистрирована 11.11.2013. Организации присвоены ИНН 7447025495, ОГРН 1137447014220, КПП 744701010. Всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Дорпофеев К П. Компания ИЧП ДОРОФЕЕВА К.П. АПРЕЛЬ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ИЧП ДОРОФЕЕВА К.П. АПРЕЛЬ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ИЧП ДОРОФЕЕВА К.П. АПРЕЛЬ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.