Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРОЙКА МЕДИА"
Английское название
OOO "TROIKA MEDIA"
Адрес
308023,
Белгородская обл., г. Белгород, ул. Некрасова, д. 33
На карте
Уставный капитал
11 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
3123145682
ОГРН
1063123153830
КПП
312301001
ОКАТО
Белгородская область, Белгород, Западный
ОКПО
95655689
ОКТМО
Белгородская область, Городские округа Белгородской области, г Белгород
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Фирсов Анатолий Юрьевич, директор *
Учредители
Копица Владимир Владимирович **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
03.11.2006
Регистрирующий орган
Управление ФНС России по Белгородской обл.
Адрес регистрирующего органа
308001, Белгород г, Преображенская ул, д 61
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
46.90
Торговля оптовая неспециализированная
Дополнительные виды деятельности
46.51
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.62
Торговля оптовая станками
46.64
Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
46.65
Торговля оптовая офисной мебелью
Описание
Компания ООО ТРОЙКА МЕДИА, адрес: Белгородская обл., г. Белгород, ул. Некрасова, д. 33 зарегистрирована 03.11.2006. Организации присвоены ИНН 3123145682, ОГРН 1063123153830, КПП 312301001. Основным видом деятельности является торговля оптовая неспециализированная, всего зарегистрировано 18 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Фирсов Анатолий Юрьевич. Размер уставного капитала 11 000₽. Компания ООО ТРОЙКА МЕДИА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ТРОЙКА МЕДИА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ТРОЙКА МЕДИА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.