Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 39 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Дата ликвидации
12.04.2012
Описание
Компания ООО ПЧЕЛКА, адрес: Башкортостан респ., Ишимбайский район, с. Петровское, ул. Кооперативная, д. 139 зарегистрирована 12.04.2012. Организации присвоены ИНН 0226005265, ОГРН 1120261000166, КПП 026101001. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, руководитель юридического лица - Ахмадеев Мухамет Рауфович. Размер уставного капитала 8 349 000₽. Компания ООО ПЧЕЛКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ПЧЕЛКА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ПЧЕЛКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.