Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФЕДОРОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Английское название
MKU OTDEL OBRAZOVANIYA
Адрес
453280,
Башкортостан Респ, м.р-н Федоровский, с.п. Федоровский сельсовет, с Федоровка, ул Ленина, д. 50
На карте
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные казенные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
0247004287
ОГРН
1060247000032
КПП
024701001
ОКАТО
Республика Башкортостан, Федоровский район, Федоровский, с Федоровка
ОКПО
02120004
ОКТМО
Башкортостан (Республика), Муниципальные районы Республики Башкортостан, Федоровский мун. р-н, Сельские поселения Федоровского муниципального района, Федоровский с/с, с Федоровка
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Исмагилов Рустам Тимербаевич, начальник *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
19.01.2006
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан
Адрес регистрирующего органа
450076,Уфа г,Красина ул,52
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
84.11.3
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Описание
Компания МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, адрес: Башкортостан Респ, м.р-н Федоровский, с.п. Федоровский сельсовет, с Федоровка, ул Ленина, д. 50 зарегистрирована 19.01.2006. Организации присвоены ИНН 0247004287, ОГРН 1060247000032, КПП 024701001. Основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, начальник - Исмагилов Рустам Тимербаевич. Компания МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ принимала участие в 5 тендерах. В отношении компании было возбуждено 4 исполнительных производства. МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ участвовало в 24 арбитражных делах: в 1 в качестве ответчика. Реквизиты МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
24
в качестве истца
0
в качестве ответчика
1
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
4
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.