Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Дата ликвидации
02.03.2012
Описание
Компания ИЧП ВЗАИМОПОМОЩЬ, адрес: Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Квартальная, д. 9 к. 1 кв. 5 зарегистрирована 02.03.2012. Организации присвоены ИНН 2901049220, ОГРН 1122901001850, КПП 290101050. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Маслов Александр Семенович. Компания ИЧП ВЗАИМОПОМОЩЬ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ИЧП ВЗАИМОПОМОЩЬ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ИЧП ВЗАИМОПОМОЩЬ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.