Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
02.12.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области
Адрес регистрирующего органа
160000,Вологодская обл,Вологда г,Герцена ул,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области
Дата ликвидации
06.04.2016
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНЫЙ ДОМ ГРИНВИЧ, адрес: Вологодская обл., г. Вологда, ул. Воркутинская, д. 4 кв. 35 зарегистрирована 02.12.2002. Организации присвоены ИНН 3525112574, ОГРН 1023500895626, КПП 352501001. Всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Зверева Светлана Игоревна. Размер уставного капитала 12 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНЫЙ ДОМ ГРИНВИЧ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО РЕКЛАМНЫЙ ДОМ ГРИНВИЧ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНЫЙ ДОМ ГРИНВИЧ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.