Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
25.12.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области
Адрес регистрирующего органа
160000,Вологодская обл,Вологда г,Герцена ул,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области
Дата ликвидации
26.07.2017
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КОЛИБРИ, адрес: Вологодская обл., г. Вологда, ул. Мира, д. 34 кв. 505 зарегистрирована 25.12.2002. Организации присвоены ИНН 3525123939, ОГРН 1023500900378, КПП 352501001. Всего зарегистрировано 21 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Смирнов Евгений Эмильевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КОЛИБРИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КОЛИБРИ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КОЛИБРИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.