Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОЛЬХОВСКОМУ РАЙОНУ"
Английское название
GKU TSSZN PO OLKHOVSKOMU RAIONU
Адрес
403651,
Волгоградская обл., Ольховский район, с. Ольховка, ул. Советская, д. 24
На карте
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
- труда и социальных вопросов
ИНН
3422009430
ОГРН
1103453002245
КПП
342201001
ОКАТО
Волгоградская область, Ольховский район, Ольховский, с Ольховка
ОКПО
93523357
ОКТМО
Волгоградская область, Муниципальные районы Волгоградской области, Ольховский мун. р-н, Сельские поселения Ольховского муниципального района, Ольховское, с Ольховка
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Солонина Светлана Николаевна, директор *
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
88.99
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
Дополнительные виды деятельности
84.30
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
Описание
Компания ГКУ ЦСЗН ПО ОЛЬХОВСКОМУ РАЙОНУ, адрес: Волгоградская обл., Ольховский район, с. Ольховка, ул. Советская, д. 24 зарегистрирована 09.12.2010. Организации присвоены ИНН 3422009430, ОГРН 1103453002245, КПП 342201001. Основным видом деятельности является предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Солонина Светлана Николаевна. Компания ГКУ ЦСЗН ПО ОЛЬХОВСКОМУ РАЙОНУ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГКУ ЦСЗН ПО ОЛЬХОВСКОМУ РАЙОНУ участвовало в 18 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 17 в качестве ответчика. Реквизиты ГКУ ЦСЗН ПО ОЛЬХОВСКОМУ РАЙОНУ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
18
в качестве истца
1
в качестве ответчика
17
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
1
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.