Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области
Дата ликвидации
21.10.2013
Описание
Компания ЗАО СИМБИРСКАЯ ТЕКСИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, адрес: Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 30 зарегистрирована 21.10.2013. Организации присвоены ИНН 7325011230, ОГРН 1137325006213, КПП 732501001. Связи с другими компаниями отсутствуют. руководитель юридического лица - Тощев Александр Викторович. Размер уставного капитала 8 400₽. Компания ЗАО СИМБИРСКАЯ ТЕКСИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ЗАО СИМБИРСКАЯ ТЕКСИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ЗАО СИМБИРСКАЯ ТЕКСИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
0
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.