Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
17.10.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области
Адрес регистрирующего органа
214018, Смоленская обл, Смоленск г, Гагарина пр-кт, д 23В
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
Дата ликвидации
30.09.2014
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АРТ-ИМИДЖ, адрес: Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 67 кв. 150 зарегистрирована 17.10.2002. Организации присвоены ИНН 7719146019, ОГРН 1027700325465, КПП 673101001. Всего зарегистрировано 15 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, генеральный директор - Петраков Иван Валентинович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АРТ-ИМИДЖ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АРТ-ИМИДЖ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНАЯ ФИРМА АРТ-ИМИДЖ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.