Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АС РЕКЛАМА-ПЛЮС"
Английское название
OOO"AS REKLAMA-PLYUS"
Адрес
603011,
Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Менделеева, д. 6 пом. 2
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
5258135604
ОГРН
1175275014628
КПП
525801001
ОКАТО
Нижегородская область, Нижний Новгород, Ленинский
ОКПО
06846821
ОКТМО
Нижегородская область, Городские округа Нижегородской области, г Нижний Новгород
Контакты
Телефон
+7(░░░) ░░░ ░░-░░
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Мишуков Александр Юрьевич, директор *
Учредители
Мишуков Александр Юрьевич **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27.02.2017
Регистрирующий орган
МРИ ФНС № 15 по Нижегородской области
Адрес регистрирующего органа
603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Минина ул, 20
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
18.11
Печатание газет
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
18.13
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14
Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
Описание
Компания ОООАС РЕКЛАМА-ПЛЮС, адрес: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Менделеева, д. 6 пом. 2 зарегистрирована 27.02.2017. Организации присвоены ИНН 5258135604, ОГРН 1175275014628, КПП 525801001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 21 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Мишуков Александр Юрьевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ОООАС РЕКЛАМА-ПЛЮС принимала участие в 2 тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ОООАС РЕКЛАМА-ПЛЮС участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве истца Реквизиты ОООАС РЕКЛАМА-ПЛЮС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
2
в качестве истца
2
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
1
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.