Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
28.10.2019
Регистрирующий орган
МРИ ФНС № 15 по Нижегородской области
Адрес регистрирующего органа
603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Минина ул, 20
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
Дата ликвидации
05.11.2019
Описание
Компания ЧЕРНЫЙ ПРУД ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД, адрес: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Имени Генерала Ивлиева И.Д., д. 2 к. 2 кв. 109 зарегистрирована 28.10.2019. Организации присвоены ИНН 5262041437, ОГРН 1195275054743, КПП 526201001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Оноприенко Кл. Размер уставного капитала 22 900₽. Компания ЧЕРНЫЙ ПРУД ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ЧЕРНЫЙ ПРУД ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ЧЕРНЫЙ ПРУД ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.