Обновите браузер
Чтобы сайт работал корректно, обновите ваш браузер Unknown
IN ENGLISH
CfDJ8JTkExvNov9LsW0KoHbhdHNg3n7c8ihX18glhd9qb__2qQjefpWpmZcnLbuRhCaxi6h46kuaKfjl5G_RwIw36xz4mQIpQCkq00Or8_ByT96KeeGSOP9rQcYSMRC6m1gx1_dGG45NWEG5YdIvjGng67c
Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска

У компаний появилась возможность добровольно вносить в анкету СПАРК РЕГИСТР новые сведения.

Это, в частности, «дополнительные наименования» - торговое наименование, бренд; сведения о сертификатах. Можно также внести сведения и о ключевых сотрудниках организации (для этого создан удобный функционал предоставления согласия на раскрытие этих персональных данных) и приложить подтверждающие документы. Есть возможность удалить из карточки неактуальный номер телефона.

Еще одна новинка связана с потребностями служб комплаенс банков. Компания, чтобы облегчить неизбежные процедуры проверки, может сразу раскрыть в СПАРК, что ее руководитель, собственники не вовлечены в коррупционные дела, судебные разбирательства, не аффилированы с госслужащими и т.д.

По статистике СПАРК, чаще всего (72% всех анкет) пользуются СПАРК РЕГИСТРОМ малые и микро компании. Как показывает обратная связь, добровольное раскрытие данных помогает им, в частности, быстрее проходить процедуры проверки в банках, а также у крупных заказчиков.

Если говорить об отраслевой принадлежности, то больше трети всех «добровольцев» - это предприятия оптовой торговли.

Интересно, что если в первый год работы СПАРК РЕГИСТРА, в 2023 г. клиентами сервиса более чем в 53% случаев становились юридические лица и ИП из Москвы, то в этом году их доля упала до 40%, а регионов - выросла.

Напомним, что доступ в личный кабинет СПАРК РЕГИСТРА, где компания может заполнить анкету с дополнительно раскрываемыми сведениями, можно получить после авторизации по ЭЦП руководителя, выданной ФНС России. Второй вариант - вход через банковский ID с подтвержденными полномочиями руководителя.

После авторизации можно просмотреть карточку своей компании в СПАРК, и посмотреть на то, как видят информацию о вас проверяющие специалисты.

Пользователям доступны 2 вида анкет: Анкета контрагента и Анкета ESG.

В анкетах собраны вопросы, наиболее часто встречающиеся в опросниках российских компаний для своих контрагентов. 

После модерации анкета формируется в формате pdf и становится доступна в карточке компании в СПАРК в разделе Документы, а также в соответствующих полях карточки компании.

Выглядит это вот так: