Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОДО-БЮРО"
Английское название
OOO "PODO-BYURO"
Адрес
185003,
Карелия Респ, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Голиковка, ул Казарменская, д. 23, помещ. 63
На карте
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ИНН
1000023190
ОГРН
1251000004090
КПП
100001001
ОКАТО
Республика Карелия
Контакты
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная почта
░░░@░░░.░░
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Беляева Светлана Васильевна, директор *
Учредители
Беляева Светлана Васильевна, Заева Анна Сергеевна, Хотулева Татьяна Викторовна **
Размер предприятия
░░░░░░░░░░░░░░
Численность персонала
░░░
Филиалы
░░░░░░░░░░░░░░
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
11.09.2025
Регистрирующий орган
УФНС России по Республике Карелия
Адрес регистрирующего органа
185028, Петрозаводск г, Кондопожская ул, д 15/5
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
96.02
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Дополнительные виды деятельности
47.75
Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.91
Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
82.30
Деятельность по организации конференций и выставок
86.90
Деятельность в области медицины прочая
Описание
Компания ООО ПОДО-БЮРО, адрес: Карелия Респ, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Голиковка, ул Казарменская, д. 23, помещ. 63 зарегистрирована 11.09.2025. Организации присвоены ИНН 1000023190, ОГРН 1251000004090, КПП 100001001. Основным видом деятельности является предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, директор - Беляева Светлана Васильевна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ПОДО-БЮРО не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ПОДО-БЮРО не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ПОДО-БЮРО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
░░░░░░░░
Арбитражные дела
всего
0
в качестве истца
0
в качестве ответчика
0
Исполнительные производства
текущие
0
завершенные
0
Связи компании
совладельцы
3
Индекс должной осмотрительности
░░
ИДО
░░░░░░
ИДО
Индекс Должной Осмотрительности *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
Индекс финансового риска
░░
ИФР
░░░░░░
ИФР
Индекс Финансового Риска *
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
Индекс платежной дисциплины
░░
ИПД
░░░░░░
ИПД
Индекс Платежной Дисциплины *
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.