Обновите браузер
Чтобы сайт работал корректно, обновите ваш браузер Unknown
IN ENGLISH
CfDJ8GY_P5jJh71Hk2XZoSL5hrPDafFQHLhFLIvQG7oYzzY3rp_oBFCe51KWIYqU5PzQVcYu7ZPR7F0dYB43koykGQbtxx4N3Ldq1EPp67kseeH6BJiFLINNO6yndeTUtXqMRA-ZSVevItQ38d9VF1cgYyU
Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска

Пользовательское соглашение


г. Москва

Акционерное общество «Информационное агентство Интерфакс», именуемое в дальнейшем Компания, настоящей публичной офертой предлагает заключить соглашение с любым физическим лицом, достигшим возраста 14 лет, далее именуемым Клиент, которое акцептует настоящую оферту путем установки Приложения на мобильное устройство.


1. Термины и определения

Аутентификационные данные - уникальный логин (login) и пароль (password) Клиента, используемые для идентификации Клиента в Приложении;

Приложение – программное обеспечение для мобильных устройств "Мобильное приложение СПАРК", исключительное право на которое принадлежит Компании;

СПАРК - сетевое издание «Информационный ресурс «СПАРК» («Система Профессионального Анализа Рынков и Компаний»), расположенное в сети Интернет по адресу spark-interfax.ru (сайт СПАРК). СПАРК содержит статистическую, регистрационную, аналитическую, справочную информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных на территории Российской Федерации и других стран, указанных на сайте СПАРК.

Справка - документ, содержащий информацию из СПАРК. Поля Справок заполняются при условии, что соответствующие сведения имеются в распоряжении Компании. В этой связи Справка может предоставляться с отдельными незаполненными полями.

Соглашение – настоящее пользовательское соглашение.

Договор на Доступ к СПАРК – договор, заключенный Клиентом или работодателем Клиента, предметом которого является предоставление доступа к СПАРК посредством сайта СПАРК.


2. Предмет Соглашения

2.1. Компания предоставляет Клиенту право использования Приложения на условиях открытой лицензии (статья 1286.1 Гражданского кодекса РФ) для целей получения Справок и услуг Компании, доступных через Приложение.

2.2. Компания оказывает Клиенту информационные услуги по предоставлению Справок с использованием Приложения на условиях Соглашения.


3. Момент заключения Соглашения, срок действия и порядок расторжения

3.1. Соглашения признается заключенным с момента начала загрузки Приложения на мобильное устройство Клиента. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок.

3.2. Компания вправе изменять условия настоящего Соглашения, корректировать действующие тарифы, вносить изменения в Приложение. Клиент, зная о возможности таких изменений, согласен с тем, что они будут производиться. Если Клиент не удаляет Приложение или продолжает получать Справки после таких изменений, это означает его однозначное и безусловное согласие с указанными изменениями.

3.3. Компания вправе в одностороннем порядке отказаться от предоставления Клиенту Услуг в случае нарушения Клиентом условий настоящего Соглашения, в том числе нарушения условий о запрете использования получаемой информации в иных целях, кроме указанных в пункте 7.1 настоящего Соглашения, а также в случае использования информационных услуг в незаконных целях и/или незаконным способом.


4. Права и обязанности Сторон

4.1. Клиент вправе:

4.1.1. воспроизводить Приложение на мобильном устройстве путем инсталляции, запуска, копирования в целях запуска;

4.1.2. использовать Приложение для получения услуг Компании, доступных через Приложение, в том числе пользоваться всеми доступными функциями Приложения;

4.1.3. использовать Приложение для получения Справок при условии их оплаты, если иное не предусмотрено Соглашением;

4.1.4. обращаться в Компанию за технической поддержкой и консультацией по составу информации, содержащейся в Справках.

4.2. Клиент обязан:

4.2.1. соблюдать условия настоящего Соглашения;

4.2.2. предоставлять Компании достоверную информацию при Регистрации и осуществлять иные действия, предусмотренные настоящим Соглашением;

4.2.3. не сообщать третьим лицам Аутентификационные данные;

4.2.4. при пользовании услугами руководствоваться Соглашением и соблюдать предусмотренные в нем ограничения.

4.3. Компания вправе:

4.3.1. приостанавливать оказание услуг для проведения профилактических или технологических работ

4.4. Компания обязана:

4.4.1. соблюдать условия настоящего Соглашения;

4.4.2. оказывать информационные услуги Клиенту в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Соглашением, в том числе предоставлять Справки;

4.4.3. обеспечить стабильное функционирование используемых Компанией для оказания информационных услуг программных и технических средств.


5. Использование аутентификационных данных СПАРК

5.1. Клиент вправе использовать Приложение в качестве дополнительного способа получения данных СПАРК, если доступ к СПАРК предоставлен Клиенту работодателем в соответствии с Договором на Доступ к СПАРК. В указанном случае плата за предоставление Справок не взимается.

5.2. Для подтверждения своих полномочий на получение доступа к СПАРК по Договору на Доступ к СПАРК, Клиент указывает в Приложении полученные Клиентом в рамках указанного договора аутентификационные данные.

5.3. Мобильное устройство Клиента, на котором установлено Приложение, является компьютером по смыслу договора о предоставлении доступа к СПАРК, заключенного Клиентом или его работодателем. В этой связи одновременное использование аутентификационных данных СПАРК на сайте СПАРК и в Приложении невозможно.


6. Тарифы и порядок оплаты

6.1. Стоимость предоставления Справок указывается в Приложении при заказе Справки. Размер НДС определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Предоставление Справок оплачивается авансом в соответствии с процедурой, предусмотренной в Приложении.

6.3. В случае, если из-за сбоя Приложения или информационных сетей Справка не была получена Клиентом, возврат денежных средств происходит автоматически. Во всех иных случаях возврат производится при обращении Клиента к Компании посредством формы обратной связи в разделе "Настройки" приложения.


7. Право на использование предоставляемой информации

7.1. СПАРК не призван отвечать конкретным целям Клиента, его содержание не является каким-либо советом, рекомендацией или обязательством со стороны Компании и не предназначено для принятия (или непринятия) Клиентом каких-либо коммерческих или иных решений только на его основе. СПАРК может быть использован только как вспомогательный фактор для принятия делового решения и не может рассматриваться в качестве единственной основы для принятия такого решения.

7.2. Клиент не вправе предоставлять информацию СПАРК третьим лицам, тиражировать ее и использовать в иных целях, кроме указанных в пункте 7.1. настоящего Соглашения.

7.3. Справки могут содержать персональные данные. Их использование должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


8. Ответственность сторон

8.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с российским законодательством.

8.2. Компания не несет ответственность за невозможность предоставления Справок по не зависящим от Компании причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, невыполнения обязательств третьими лицами.

8.3. Компания обязуется предпринимать все меры для обеспечения достоверности предоставляемой информации и избежания неточностей. Однако в связи с тем, что источники информации находятся вне контроля Компании, Компания не несет ответственности за неточности и искажения в предоставленной информации, отсутствие тех или иных данных. В этой связи предоставление Справок с отдельными незаполненными полями признается Сторонами качественным оказанием услуг.

8.4. Компания не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами регистрационных и идентификационных данных Клиента.

8.5. Клиент несет ответственность за свои решения, принимаемые с использованием информации СПАРК.

8.6. Приложение предоставляется Клиенту по принципу «как есть». Компания не дает гарантий, что Приложение будет отвечать потребностям Клиента, пригодно для определенных целей, что в Приложении нет ошибок или что все ошибки будут исправлены.


9. Порядок разрешения споров

9.1. Споры между Сторонами разрешаются путем переговоров.

9.2. Споры и разногласия, которые Стороны не урегулировали путем переговоров, разрешаются в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в соответствии с материальным и процессуальным законодательством Российской Федерации.


10. Данные Клиента

10.1. В процессе Регистрации Клиент предоставляет Компании свои персональные данные. Компания использует и хранит указанные персональные данные исключительно для целей оказания Услуг.


11. Реквизиты Компании

АО «Информационное агентство Интерфакс»

127006, город Москва, улица Тверская-Ямская 1-ая, дом 2, строение 1

ИНН 7710374010 / КПП 771001001

ОГРН 1037739035685

р/с 40702810800060001597

в Банк ВТБ (ПАО)

к/с 30101810700000000187

БИК 044525187