Обновите браузер
Чтобы сайт работал корректно, обновите ваш браузер Unknown
IN ENGLISH
CfDJ8PTiFORzwZlPn-vby_QZNKOycIC-1HwksIrKTsXXAJi5XaTCAjlGqQngStGIY4db-DcJD9suD7Is3T5Q42Jw4HbRNpiWzMK88TrY02cCYuPii-5BTEags73RpKHbj61T6ssIAXSPdlzOZGsRXghZUec
Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска

Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя.

24 ноября, с 16:00 до 17:30, представители проектов СКАН и СПАРК проведут совместный вебинар «Как оценивать деловую репутацию и риски контрагентов по материалам СМИ»

Руководитель проекта СКАН Юлия Михайлова проведёт детальный разбор инструментов оценки деловой репутации и рисков контрагентов по материалам СМИ. Директор по развитию системы СПАРК Андрей Захаров дополнит выступление коллеги рассказом о том, как эффективно управлять рисками бизнеса в условиях санкций, структурной перестройки экономики и кризиса.

Ключевые темы вебинара:

  • Как проверка по СМИ помогает в обнаружении ранних рисков для бизнеса 
  • Индекс репутационного риска (ИРР) — что это за показатель и почему важно его контролировать
  • Как устроена аналитика новостей: 65 риск-факторов, объектный поиск, умные лингвистические фильтры
  • Как проводить мониторинг новостей по собственной компании и контрагентам с помощью системы СКАН и расширенного модуля «Оценка деловой репутации» в СПАРК

К участию приглашаются специалисты, ответственные за репутацию компании и оценку рисков при работе с контрагентами.

Регистрация – на сайте Учебного центра Группы «Интерфакс».