Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя.
24 ноября, с 16:00 до 17:30, представители проектов СКАН и СПАРК проведут совместный вебинар «Как оценивать деловую репутацию и риски контрагентов по материалам СМИ».
Руководитель проекта СКАН Юлия Михайлова проведёт детальный разбор инструментов оценки деловой репутации и рисков контрагентов по материалам СМИ. Директор по развитию системы СПАРК Андрей Захаров дополнит выступление коллеги рассказом о том, как эффективно управлять рисками бизнеса в условиях санкций, структурной перестройки экономики и кризиса.
Ключевые темы вебинара:
- Как проверка по СМИ помогает в обнаружении ранних рисков для бизнеса
- Индекс репутационного риска (ИРР) — что это за показатель и почему важно его контролировать
- Как устроена аналитика новостей: 65 риск-факторов, объектный поиск, умные лингвистические фильтры
- Как проводить мониторинг новостей по собственной компании и контрагентам с помощью системы СКАН и расширенного модуля «Оценка деловой репутации» в СПАРК
К участию приглашаются специалисты, ответственные за репутацию компании и оценку рисков при работе с контрагентами.
Регистрация – на сайте Учебного центра Группы «Интерфакс».